- Обращения граждан
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая деятельность
- Профориентация
- Воспитательная работа
- Телефоны доверия
- Самообследование
- Социально-психологическое сопровождение
- Медпункт
- Концепция математического образования
- ЭОР
- Основы безопасности
- Горячее питание
- COVID -19
- Аттестация
- Опросы и анкеты
- Публичный доклад
- ВСОКО
- Учебный процесс 2020
- библиотека
- Олимпиады и конкурсы
- инклюзивное образование
- Медиа
- Сделаем вместе
- Функциональная грамотность
- Финансовая деятельность
- Наши достижения
- КПК
- Наставничество
- школьный театр
Структура и органы управления образовательной организацией
Министерство образования и науки РИ
- ФИО руководителя:
- Бокова Эсет Ибрагимовна
- Должность руководителя:
- И.о. Министра образования и науки РИ
- Телефон руководителя:
- Тел. (88732) 22-24-57 Факс (88732) 22-11-56
- E-mail руководителя:
- mori_gov@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- 386102, Республика Ингушетия, г. Назарнь, ул. Московская, 37
- Сайт:
- http://morigov.ru
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
директор
- ФИО руководителя:
- Мархиева Петимат Магомедовна
- Должность руководителя:
- Директор
- Телефон руководителя:
- 8 928 747 98 41
- E-mail руководителя:
- school23_inarki@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- E-mail:
- school23_inarki@mail.ru
- Функции и задачи:
Директор – главное административное лицо
- определяет стратегию развития школы;
- представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях ;
- несет персональную и юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности
школы.Структурных подразделений у школы нет
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Заместитель директора по АХЧ
- ФИО руководителя:
- Арсамаков Ахмед Хазбиевич
- Должность руководителя:
- Змаеститель директора по АХЧ
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. анализирует:
- своевременность, правильность и эффективность использования оборудования, технических средств и мебели;
- состояние материально-технической базы школы;
- результаты деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;
3.2. прогнозирует:
- тенденции изменения политики в образовании для корректировки стратегии развития материально-технической базы школы;
- последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы школы;
3.3. планирует и организует:
- текущее и перспективное планирование деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;
- разработку необходимой хозяйственной документации;
- осуществление систематического контроля за качеством работы непосредственно подчиненных сотрудников;
- работу по подготовке помещений к проведению экзаменов и других мероприятий, проводимых в школе;
- работы по благоустройству, озеленению, и уборке территории;
- мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
- совместно с инженером по охране труда работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности;
- с участием заместителей директора по учебно-методической и научно-исследовательской работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
- составление, на основании полученных от медицинского учреждения материалов, списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
- работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств;
3.4. координирует:
- разработку необходимой хозяйственной документации;
- работу МОП школы и представителей сторонних организаций, выполняющих работы по ремонту и материально техническому оснащению школы;
3.5. руководит:
- работой по благоустройству, озеленению, и уборке территории;
- работой непосредственно подчиненных сотрудников;
- осуществлением системы стимулирования работы непосредственно подчиненных сотрудников;
3.6. контролирует:
- качество работы непосредственно подчиненных сотрудников;
- рациональное использование и безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
- качество и своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению школы;
- совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
3.7. корректирует:
- ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению школы;
- планы работы непосредственно подчиненных сотрудников;
3.8. разрабатывает:
- совместно с инженером по охране труда нормативную документацию по противопожарной безопасности;
3.9. обеспечивает:
- своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
- своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств, мебели и оборудования и их получение;
- своевременное приобретение мебели, оборудования и т.п.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Педсовет школы
- ФИО руководителя:
- Мархиева Петимат Магомедовна
- Должность руководителя:
- Директор
- Телефон руководителя:
- 8 928 747 98 41
- E-mail руководителя:
- school23_inarki@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
II. Функции Педагогического совета
2.1.Организация образовательного процесса;
2.2.Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
2.3.Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
2.4.Разработка годовых календарных учебных графиков;
2.5.Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
2.6. Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
2.7. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
2.8. Принятие решения об исключении обучающегося из Организации;
2.9.Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации;
2.10.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
2.11.Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения;
2.12.Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
2.13.Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.
III. Задачи Педагогического совета.
3.1. Определение:
основных направлений образовательной деятельности школы;
путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
социальной защиты обучающихся.
3.3. Рассмотрение:
организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
3.4. Утверждение:
годовых планов работы Организации;
образовательных программ школы и её компонентов;
кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
3.5. Принятие решений о:
проведении промежуточной аттестации обучающихся;
допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
исключении учащихся из школы;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
3.6. Представление:
совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах;
совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Заместитель директора по УВР
- ФИО руководителя:
- Оздоева Зарета Исаевна
- Должность руководителя:
- Заместитель директора по УВР
- Телефон руководителя:
- 8928 731 06 67
- E-mail руководителя:
- ozdoeva.zareta@inbox.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- ozdoeva.zareta@inbox.ru
- Функции и задачи:
2. Должностные обязанности
2.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
2.2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
2.3. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
2.4. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
2.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
2.6. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
2.7. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
2.8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
2.9. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.
2.30. Осуществляет контроль за учебно-воспитательной нагрузкой обучающихся, воспитанников.
2.31.Составляет расписание учебных занятий и других видов учебно-воспитательной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
2.32. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
2.33. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.
2.34. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.
2.35. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
2.36. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
2.37. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
2.38. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.
2.39. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Заместитель директора по ВР
- ФИО руководителя:
- Дзагиева Роза Султанбековна
- Должность руководителя:
- Заместитель директора по воспитательной работе
- Телефон руководителя:
- 8963 398 46 85
- E-mail руководителя:
- dzagieva10@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
2. Должностные обязанности
2.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
2.2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
2.3. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
2.4. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
2.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
2.6. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
2.7. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
2.8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
2.9. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.
2.30. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников.
2.31.Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
2.32. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
2.33. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.
2.34. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.
2.35. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
2.36. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
2.37. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
2.38. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.
2.39. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Управляющий Совет школы
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
3. Полномочия Общественного совета.
3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом и ученическим советом старшеклассников, органами управления образования.
3.2. Основными задачами Совета является:- определение основных направлений развития школы;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников, привлечение внебюджетных средств, определение направлений, форм, размера и порядка использования школой внебюджетных средств;
- контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школой;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
3.3. Совет наделен следующими полномочиями и осуществляет следующие функции:3.3.1. Совет рассматривает:
- локальные нормативные акты школы;
- публичный доклад школы.
3.3.2. Совет согласовывает по представлению директора школы:
- смету расходования средств, полученных школой от внебюджетных источников;
- создание в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
3.3.3. Совет рассматривает жалобы и заявления, поступившие в Совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение Устава школы отдельными учащимися и договорных условий родителями.3.3.4. Совет заслушивает отчет администрации школы:
- по итогам учебного и финансового года;
- о реализации инновационных программ развития;
- по организации питания.
3.4. Совет имеет право:
3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы:- вносить предложения по внесению изменений и дополнений в Устав и локальные акты школы;
- осуществлять контроль за целевым использованием внебюджетных средств;
- решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.3.4.2. Создавать постоянные и временные комиссии:
- создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;
- привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а также других лиц, компетентных в данных вопросах с их согласия;
- определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;
- назначать председателя комиссии (только из членов Совета);
- утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.3.4.3. Для осуществления своих функций Совет вправе:
- приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- обращаться в государственные органы, коммерческие/некоммерческие организации и иные учреждения в пределах своей компетенции, в т.ч. по вопросам обеспечения безопасности обучающихся и преподавательского состава;- запрашивать и получать у директора школы и/или Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
3.5. Член Совета имеет право:
- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;
- делать запрос директору школы по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы с правом совещательного голоса;
- досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.
3.6. Председатель Совета:
- несет ответственность за подготовку и проведение заседаний Совета;
- совместно с директором школы участвует в решении вопросов, связанных с разработкой проектно-сметной документации школы, с заключением контрактов, соглашений, договоров с различными организациями и частными лицами;
- утверждает решения и рекомендации, принятые Советом и его комиссиями;
- обеспечивает выполнение решений Совета;
- организует взаимодействие Совета с учредителями, администрацией школы, родительским комитетом, советом старшеклассников.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
все педработники школы
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
ШМО учителей начальных классов
- ФИО руководителя:
- Саутиева Марифа Уматгиреевна
- Телефон руководителя:
- (8928) 742-40-09
- E-mail руководителя:
- sautieva-m@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
- Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов.
- Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации детей
- Координирование планирования, организации педагогического анализа учебно-воспитательных мероприятий уч. нач. кл.
- Обсуждение учебных программ, планов, расписаний, графиков
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Классные руководители
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Список классных руководителей
ГКОУ «СОШ №23 с.п. Инарки»
2021-2022 учебный год
№
Класс
Ф.И.О классных руководителей
1
1«а»
Мургустова Лейла Джабраиловна
2
1«б»
Коттикова Фатима Захаровна
3
2«а»
Яндиева Зарина Башировна
4
2«б»
Цицкиева Аза Тембулатовна
5
3«а»
Саутиева Марифа Уматгиреевна
6
3«б»
Евлоева Хадишат Абукаровна
7 3«в» Картоева Эсет Магомедовна 8
4«а»
Кортоева Гюльнара Муратовна
9
4«б»
Кортоева Фатима Султангиреевна
10
5«а»
Евлоева Хадишат Макшариповна
11
5«б»
Бекбузарова Пятимат Тугановна
12
6«а»
Дзагиева Ася Яхьяевна
13
6«б»
Кузьгова Фердовс Абоевна
14
7«а»
Дзагиева Роза Ахмедовна
15
7«б»
Барханоева Хадишат Хаджибикаровна
16
8«а»
Евлоева Хадишат Макшариповна
17
8«б»
Яндиева Ашат Висангиреевна
18
9«а»
Дзагиева Зухра Исмаиловна
19
10«а»
Яндиева Аминат Саварбековна 20
11«а»
Оздоева Зарета Исаевна
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Общее собрание работников школы
- ФИО руководителя:
- Саутиева Марифа Уматгиреевна
- Телефон руководителя:
- (8928) 742-40-09
- E-mail руководителя:
- sautieva-m@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
-принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов;
- решает вопросы развития материально- технической базы учреждения,- принимает участие в развитии учреждения.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
обслуж-й персонал
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Психолог
- ФИО руководителя:
- Картоева Зарема Назировна
- Телефон руководителя:
- 8928 746 29 79
- E-mail руководителя:
- kartoeva1959@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
2. Обязанности педагога-психолога.
Педагог-психолог обязан:
2.1. Реализовывать программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, утвержденную руководителем образовательного учреждения в
соответствии с учебным и воспитательным планом учреждения, расписанием занятий, личным планом.
2.2. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения.
2.3. Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социально-психологической дезадаптации обучающихся (воспитанников).
2.4. Анализировать динамику процесса психического и личностного развития учащихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию психокоррекционной и консультативной помощи.
2.5. Направлять проблемных детей на консультацию в психологические и медицинские центры.
2.6. Проводить индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения, в том числе, при переходе учащихся (воспитанников) в новую возрастную категорию в соответствии с планом работы, запросом администрации, в рамках консультативного процесса.
2.7. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
2.8. Подбирать и использовать в коррекционно-развивающей работе адекватные апробированные авторские программы или разрабатывать собственные программы с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников).
2.9. Способствовать развитию у обучающихся (воспитанников) готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
2.10. Консультировать участников образовательного процесса по вопросам обучения, развития, конструктивного взаимодействия детей и взрослых.
2.11. Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики и консультирования учащихся (воспитанников) и доводить их содержание до сведения родителей (законных представителей) и педагогов в допустимом объеме.
2.12. Участвовать в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, консультациях, оздоровительных воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, локальными нормативными актами образовательного учреждения.
2.13. Проводить семинары-практикумы для педагогических работников, групповые и психологической культуры.
2.14. Вести организационно-методическую и аналитико-статистическую работу.
2.15. Своевременно оформлять учетно-отчетную документацию по установленной форме и использовать ее по назначению.
2.16. Соблюдать этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога.
3. Права педагога-психолога.
3.1. Совместно с руководителем определять приоритетность основных направлений деятельности и их содержательную наполняемость по видам работ с последующим документальным оформлением в виде плана работы на установленный отчетный период.
3.2. Самостоятельно выбирать и использовать методы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
3.3. Давать участникам образовательного процесса задания, связанные с организацией и проведением групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, а также с обеспечением порядка и дисциплины в течение времени их продолжительности.
3.4. Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определенном его Уставом.
3.5. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, получать копии указанных жалоб и других документов.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
ШМО учителей русского языка и литературы
- ФИО руководителя:
- Яндиева Хадишат Хаджибекаровна
- Телефон руководителя:
- 8938 012 44 49
- E-mail руководителя:
- yandievaxx@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
ШМО учителей ингушского языка и литературы
- ФИО руководителя:
- Барханоева Хадишат Хаджибикаровна
- Телефон руководителя:
- 8928 748 81 32
- E-mail руководителя:
- gurazhtm@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
ШМО учителей математики
- ФИО руководителя:
- Котиева Эсет Султановна
- Телефон руководителя:
- 8962 641 14 32
- E-mail руководителя:
- a-kotieva64@yandex.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Канцелярия
- ФИО руководителя:
- Дзагиева Зухра Исмаиловна
- Должность руководителя:
- секретарь
- Телефон руководителя:
- 8(938) 0100718
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
2. Функции секретаря школы.
Основными направлениями работы секретаря являются:
2.1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей;
2.2. Ведение делопроизводства;
3. Должностные обязанности секретаря школы.
Секретарь выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работников школы и обучающихся;
3.2. Организует телефонные переговоры директора школы;
3.3. Принимает и передает телефонограммы, факсы, записывает в отсутствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения;
3.4. Осуществляет работу по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по поручению директора школы ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
3.5. Следит за обеспечением директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе директора;
3.6. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
3.7. Печатает по указанию директора школы различные документы и материалы;
3.8. Ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность;
3.9. Принимает поступающую на имя директора школы корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в школе порядком и передает после ее рассмотрения директором по назначению, конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию;
3.10. Принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документы на подпись директору школы;
3.11. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Медслужба
- ФИО руководителя:
- Дзагиева Луиза Алаудиновна
- Должность руководителя:
- медсестра
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Должностная инсрукция школьной медсестры
2. ФУНКЦИИ
Основным направлением работы медсестры является оказание доврачебной медицинской помощи.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Медсестра выполняет следующие должностные обязанности:
проводит медицинский осмотр школьников;
доводит до сведения педагогического коллектива школы результаты медицинского осмотра и медицинские рекомендации;
ведет медицинскую документацию, установленную МЗ РФ:
§ вкладыши сведений о прививках;
§ журнал обращений за медицинской помощью;
§ журнал по освобождению от физкультуры;
§ журнал санитарного состояния школы;
§ журнал регистрации несчастных случаев;
§ журнал медицинских профилактических осмотров для всех классов;
§ журнал профессионального сестринского осмотра по группам здоровья и хронической заболеваемости;
информирует в установленные сроки о необходимости проведения в РФ профилактических прививок согласно календарю вакцинации;
контролирует сроки непосещения школы больными учащимися;
информирует родителей учеников (лиц их заменяющих) о заболеваниях;
подготавливает медицинские карты учащихся на летние каникулы;
осуществляет медицинский контроль за организацией питания, а также за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся;
контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
ведет наблюдение за бывшими в контакте инфекционными больными;
проводит работу по профилактике травматизма, учету всех случаев травм;
проводит занятия с учащимися по оказанию первой медицинской помощи и правилам личной гигиены;
ведет учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов, следит за своевременным их пополнением и сохранность.
Медсестра:
работает по графику, утвержденному директором школы;
взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
педагог - организатор
- ФИО руководителя:
- Евлоева Хадишат Макшариповна
- Телефон руководителя:
- 89640572656
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
. Должностные обязанности педагога - организатора
Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самостоятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
3.2 содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
3.3 обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
3.4 организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;
3.5 создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
3.6 заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.7 соблюдает права и свободы обучающихся;
3.8 соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;
3.9 проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.10 соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
3.11 систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.12 организует каникулярный отдых обучающихся;
3.13 проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;
3.14 планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Библиотека
- ФИО руководителя:
- Евлоева Дали Абуевна
- Должность руководителя:
- Библиотекарь
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Должностная инструкция заведующего библиотекой
положение о порядке создания, обновления и использования библиотечного фонда
2.Функции.
Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:
2.1 информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе;
2.2 пропаганда чтения как формы культурного досуга.
3. Должностные обязанности
Библиотекарь выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 организует работу библиотеки школы, формирование, обработку и систематизированное хранение библиотечного фонда;
3.2 составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы;
3.3 обслуживает обучающихся и работников школы на абонементе и в читальном зале, организует и проводит связанную с этим информационную работу (выставки, викторины, и другие мероприятия по пропаганде книги); осуществляет подбор литературы по заявкам читателей;
3.4 ведет учет работы библиотеки и представляет установленную отчетность;
3.5 принимает книжные фонды на ответственное хранение по акту и разовым документам и ведет соответствующий учет, участвует в инвентаризации книжных фондов, списании устаревшей и ветхой литературы по установленным правилам и нормам;
3.6 принимает в установленном порядке меры к возмещению ущерба, причиненного книжному и иным фондам библиотеки по вине читателей и в связи с недостачей, утратой или порчей книг;
3.7 устанавливает и поддерживает связи с другими библиотеками; организует межбиблиотечный фонд;
3.8 оформляет подписку школы на периодические издания, контролирует их доставку;
3.9 принимает меры к обеспечению библиотеки необходимым оборудованием;
3.10 организует читательские конференции, литературные вечера и другие массовые мероприятия;
3.11 соблюдает правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите; следит за надлежащим санитарным состоянием помещений и фондов библиотеки.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Социальный педагог
- ФИО руководителя:
- Яндиева Хадишат Хаджибекаровна
- Телефон руководителя:
- 8938 012 44 49
- E-mail руководителя:
- yandievaxx@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Школьный Ученический Совет
- ФИО руководителя:
- Картоева Мовлатхан Бекхановна
- Должность руководителя:
- Президент ШУС
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Задачи:
1. Содействовать развитию школьного самоуправления.
2. Формировать нравственные качества, воспитывать чувство коллективизма, товарищества, ответственности, социальной дисциплины.
3. Гуманизация и гармонизация взаимоотношений педагогов, учащихся и родителей, вовлечение их в школьную работу.
Основные педагогические принципы:
1. Комплексное воздействие нравственной, эстетической, трудовой и физической сфер на сознание, ум и чувства детей.
2. Непрерывность и систематичность воспитательной работы.
3. Учет индивидуальных особенностей и организация работы в соответствии с интересами и способностями детей.
4. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм воспитания на основе добровольности, гибкости педагогического руководства.
III. Функции школьного ученического совета
1. Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся.
2. Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе.
3. Устанавливает шефство старших классов над младшими.
4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы.
5. Организует выпуск газеты и радиопередачи в школе.
6. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий.
7. Заслушивает отчеты о работе своих министерств, комиссий, и других, рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения.
8. Слушает отчеты ответственных о выполнении своих решений, принятых на предыдущих заседаниях.
9. Решает вопросы поощрения и наказания.
10. Принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.
11. Принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег.
12. Подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности.
13. Утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т. д.
14. Рабочие органы школьного ученического совета учреждают свои эмблемы, песни, ритуалы и т. д.
15. СУШ правомочен просить администрацию школы о выделении им в помощь педагогов-консультантов из числа имеющих соответствующую квалификацию учителей
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Служба медиации
- ФИО руководителя:
- Картоева Зарема Назировна
- Телефон руководителя:
- 8928 746 29 79
- E-mail руководителя:
- kartoeva1959@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
- Общие положения
- Цели и задачи службы медиации
- Целями службы медиации являются:
- Принципы деятельности службы медиации
1.1 Служба медиации является объединением учащихся и педагогов, действующей в образовательном учреждении на основе добровольческих усилий субъектов образовательного процесса.
1.2 Служба медиации является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации ОО может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.
1.3 Правовой основой создания и деятельности службы школьной медиации являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;
- «Национальная стратегия действий в интересах детей 2012-2017 г.г.»
- Федеральный закон от 27.06.10. 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
- Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2013 N ВК-844/07 "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации вместе с "Рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях", утв. Минобрнауки РФ 18.11.2013 N ВК-54/07вн
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2014г. №1430-р об утверждении Концепции развития до 2017г. сети служб медиации
- Приказ Министерства образования и науки Республики Ингушетия от 22.04.2016 г. № 248-п «о создании школьной службы медиации».
- Рекомендации отдела образования г.Малгобек и Малгобекского района по созданию школьной службы медиации в ОО г. Малгобек и Малгобекского района
- Распространение среди учащихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;
- Оказание помощи в разрешении конфликтов на основе принципов восстановительной медиации;
- Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
2.2 Задачами службы медиации являются:
- проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов общения, и т.д.),для участников конфликтов и споров;
- обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и споров;
- информирование учеников и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.
Деятельность службы медиации основана на следующих принципах:
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
- Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
4. Порядок формирования службы медиации
- В состав службы медиации могут входить обучающиеся с 14 лет и педагоги образовательной организации, прошедшие обучение проведению примирительных программ (в модели восстановительной медиации).
- Руководителем службы может быть педагог-психолог, социальный педагог или иной педагогический работник, на которого возлагаются обязанности по руководству службой медиации приказом директора школы.
- Курирует работу службы медиации заместитель директора по воспитательной работе.
- Родители дают согласие на работу своего ребенка в качестве ведущих примирительных встреч.
- Вопросы членства в службе медиации, требований к обучающимся, входящим в состав службы, и иные вопросы, не регламентированные настоящим Положением, могут определяться службой медиации самостоятельно.
5. Порядок работы службы медиации
- Служба медиации может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации образовательного учреждения, членов службы медиации, родителей.
- Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица образовательной организации.
- Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей или их участие во встрече.
- Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель (куратор) службы примирения.
- В сложных ситуациях (как правило, если в ситуации есть материальный ущерб, среди участников есть взрослые или родители, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы медиации принимает участие в проводимой программе.
- Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
- В случае, если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре или устном соглашении.
- При необходимости служба медиации передает копию примирительного договора администрации ОО.
- Служба медиации помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба медиации может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.
- При необходимости служба медиации информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (педагога-психолога, классного руководителя) с целью решения данной проблемы.
- Деятельность службы медиации фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы;
- Процедуру медиации может проводить любой участник службы, за исключением случаев, когда имеет место материальный ущерб, понесенный одной из сторон. В этом случае процедуру проводит либо администратор, либо куратор службы по согласованию с администрацией школы.
- Руководитель службы по окончании учебной четверти сдает отчет по работе службы куратору.
- Медиация (и другие восстановительные практики) не является психологической процедурой, и потому не требует обязательного согласия со стороны родителей. Однако медиаторы по возможности информируют и привлекают родителей в медиацию.
6. Организация деятельности службы медиации
- Службе медиации по согласованию с администрацией предоставляется помещение для сборов и проведения примирительных программ, а также возможность использовать иные ресурсы - такие, как оборудование, оргтехника, канцелярские принадлежности, средства информации и другие.
- Должностные лица образовательной организации оказывают службе медиации содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и обучающихся.
- Служба медиации имеет право пользоваться услугами любых специалистов образовательной организации.
- Администрация образовательной организации содействует службе медиации в организации взаимодействия с педагогами, а также другими организациями.
- Администрация стимулирует педагогов обращаться в службу медиации или самим использовать восстановительные практики.
- В случае если стороны согласились на примирительную встречу, то административные действия в отношении данных участников конфликта приостанавливаются.
- Решение о необходимости возобновления административных действий принимается после получения информации о результатах работы службы медиации и достигнутых договоренностях сторон.
- Совещания между администрацией и службой медиации по улучшению работы службы и ее взаимодействия с педагогами с целью предоставления возможности участия в примирительных встречах большему числу желающих проводятся согласно плану работы службы.
- Служба медиации может вносить на рассмотрение администрации предложения по снижению конфликтности в учреждении.
7. Заключительные положения
- Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
- Изменения в настоящее положение вносятся директором образовательного учреждения по предложению службы примирения, управляющего совета или органов самоуправления.
- Вносимые изменения не должны противоречить «Стандартам восстановительной медиации».
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Совет профи- лактики
- ФИО руководителя:
- Яндиева Хадишат Хаджибекаровна
- Телефон руководителя:
- 8938 012 44 49
- E-mail руководителя:
- yandievaxx@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Цель и задачи
Целью создания Совета профилактики является противодействие противоправным поступкам учащихся школы, а также создание условий для получения ими полноценного качественного образования.
Главными задачами Совета профилактики являются:
2.1. разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании и безнадзорности среди учащихся школы;
2.2. разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;
2.3. проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения;
2.4. проведение просветительской деятельности по данной проблеме;
2.5. организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории семей;
2.6. защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц.
Структура и организация работы
3.1. Совет профилактики образуется в следующем составе:
- председатель Совета профилактики
- члены Совета профилактики.
3.2. В работе Совета могут принимать участие медицинские работники, инспектор ПДН, представители местной администрации (в качестве приглашенных).
3.3. Руководство работой Совета профилактики осуществляет председатель Совета профилактики.
3.4. Заседания Совета профилактики проводятся не реже 1 раза в месяц.
3.5. Решения Совета профилактики принимаются путем голосования (большинством голосов).
3.6. Ход заседания Совета профилактики и принимаемые решения протоколируются.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
Совет родителей школы
- ФИО руководителя:
- Картоева Фатима Юсуповна
- Должность руководителя:
- Председатель Совета родителей школы
- Телефон руководителя:
- (8962) 641-55-04
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Родительский комитет (Совет родителей школы)
Основные задачи
. Основными задачами Совета родителей являются:
Содействие администрации Школы:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса;
- охраны жизни и здоровья учащихся;
- свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов учащихся и их родителей;
- в организации и проведении общешкольных мероприятий, вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и экскурсий.
Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.
3. Функции.
Функциями Совета родителей являются:
3.1.Содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.
3.2. Координация деятельности классных советов родителей.
3.3. Проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях.
3.4. Содействие в проведении общешкольных мероприятий.
3.5. Участие в подготовке Школы к новому учебному году.
3.6. Совместно с администрацией Школы осуществление контроля за качеством питания учащихся, медицинского обслуживания.
3.7. Помощь администрации и классным руководителям Школы в организации и проведении общих и классных родительских собраний.
3.8. Рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесённым настоящим положением к компетенции Совета родителей, по поручению директора Школы.
3.9. Обсуждение локальных нормативных актов Школы по вопросам, входящим в компетенцию школьного Совета родителей.
3.10.Участие в организации и создании оптимальных и безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано