- Обращения граждан
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая деятельность
- Профориентация
- Воспитательная работа
- Телефоны доверия
- Самообследование
- Социально-психологическое сопровождение
- Медпункт
- Концепция математического образования
- ЭОР
- Основы безопасности
- Горячее питание
- COVID -19
- Аттестация
- Опросы и анкеты
- Публичный доклад
- ВСОКО
- Учебный процесс 2020
- библиотека
- Олимпиады и конкурсы
- инклюзивное образование
- Медиа
- Сделаем вместе
- Функциональная грамотность
- Финансовая деятельность
- Наши достижения
- КПК
- Наставничество
- школьный театр
НОКО
КАРТОЧКА ШКОЛЫ - ССЫЛКА на карточку школы на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
По заказу Министерства образования и науки Республики Ингушетия в соответствии с установленным порядком проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг, организацией-оператором ООО ИЦ "НОВИ" будет осуществляться онлайн-анкетирование получателей образовательных услуг в образовательных организациях Республики Ингушетия.
Срок проведения анкетирования до 22 декабря 2021 года включительно.
Количество респондентов (учеников или студентов), родителей, законных представителей принимающих участие в анкетировании не менее 40 % от генеральной совокупности (общего количества учеников или студентов) каждой образовательной организации(с филиалами), но не более 600 человек.
Пример: школу посещают 500 учеников разных возрастов, необходимо проанкетировать не менее 200 респондентов:
- учеников, студентов(14 лет и старше);
- родителей, законных представителей.
ИНСТРУКЦИЯ
Для проведения онлайн-анкетирования получателей образовательных услуг в организациях
общего, профессионального, среднего специального, дополнительного, дошкольного и высшего образования
Шаг 1. Собрать группу получателей образовательных услуг (учеников или студентов) в классе информатики, обеспечив доступ к ПК с выходом в сеть internet;
Шаг 2. Перейти на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф или перейти по ссылке http://н-о-к.рф/
Шаг 3. На главной странице выбрать ОБРАЗОВАНИЕ;
Шаг 4. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу страницы перейти по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;
Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «И»
Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион Республика Ингушетия;
Шаг 7. Открылась АНКЕТА, далее респонденты самостоятельно отмечают варианты ответов из предложенных в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.
ВНИМАНИЕ! Если, по каким-либо причинам не получается открыть АНКЕТУ, следуя инструкции, то переходите по прямой ссылке на опрос:
https://forms.gle/r8m9ygWHJyqwFy7p7
а также перейдите по ссылке СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ и сообщите о Вашей проблеме, заполнив форму обратной связи (если уже заполняли, повторно заполнять не требуется).
ВНИМАНИЕ! Если, по каким-либо причинам не получается открыть АНКЕТУ, следуя инструкции, то переходите по прямой ссылке на опрос:
https://forms.gle/r8m9ygWHJyqwFy7p7
а также перейдите по ссылке СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ и сообщите о Вашей проблеме, заполнив форму обратной связи (если уже заполняли, повторно заполнять не требуется).
Также. у нас есть возможность проведения анкетирования на сайте н-о-к.рф или по бумажной анкете.
«Утверждаю»
Директор ГБОУ
«СОШ№ 23 с.п. Инарки
имени М.Т. Яндиева»
___________Мархиева
Пр. № 157-1 от «21»__01__2020 г.
ПЛАН
мероприятий по популяризации сайта www.bus.gov.ru
№ п/п | Мероприятие | Срок реализации |
1 | Разработка плана по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде | 3 квартал 2021 года |
2 | Размещение и обновление информации о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде и преимуществах их получения на информационных стендах и Интернет-ресурсах образовательной организации | 2020-2021 годы |
3 | Проведение разъяснительной работы с родителями на родительских собраниях о порядке предоставления услуг в электронном виде | 2020-2021 годы |
4 | Рассылка информационных материалов, информационная работа о муниципальных услугах, оказываемых в электронном виде | В течение 2021 года |
5 | Информирование на сайте ОО о преимуществах муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме | Январь-декабрь 2021 года |
6 | Разработка и распространение печатной продукции (электронные, бумажные версии), включая информационные листовки, инструкции с указанием алгоритма и порядка получения электронной подписи, регистрации пользователя на ЕПГУ, предоставления услуг в электронной форме («Руководство пользователя», «Памятка пользователя») | Январь-декабрь 2021 года |
7 | Подготовка информации об исполнении плана по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
ежегодно |
8 | Размещение на сайте ОО новостных и информационных материалов о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде | постоянно |
9 | Проведение уроков знаний о государственных услугах для обучающихся 9-11 классов | По плану |
10 | Проведение уроков информатики «Гражданин в Интернет – государстве» |
|
| Проведение родительских собраний «Государственные и муниципальные услуги в сфере образования» | По плану |
Карточка школы на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Выписка из отчета стр. 54
15 | ОО | общий балл | рекомендации |
16 | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 77,74 | Повысить уровень доступности услуг для инвалидов Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
Повысить уровень удовлетворенности получателей комфортностью оказания услуг Повысить уровень доброжелательности персонала организации при первичном контакте с получателями услуг и в процессе оказания услуг
|
Результаты образовательных организаций по критериям и группам показателей
Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
№ | район | ОО | 1.1 | 1.2 | 1.3 | итого |
16 | Малгобекский район | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 99 | 100 | 100 | 99,7 |
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий пребывания (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации[1])
Показатель 2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
[1] Перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества
16 | Малгобекский район | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 100 | 50 | 75,0 |
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)
16 | Малгобекский район | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 0 | 60 | 100 | 54,0 |
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
16 | Малгобекский район | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 50 | 50 | 100 | 60,0 |
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
16 | Малгобекский район | ГБОУ «СОШ № 23 с.п. Инарки» Малгобекского района | 100 | 100 | 100 | 100,0 |
Малгобекский район
Уважаемые родители. а также посетители нашего сайта!
Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. это не займет много времени. Спасибо! АНКЕТА
Общие итоги проведения НОК ОД в Ингушетии в 2017
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Приказ Минобра РФ о проведении мониторинговых мероприятий на 2018 10320 от 02.11.2017
Независимая оценка качества образования (Анкета для ОО)
Ссылка на страницу с результатами НОКОД
Анкета для родителей "СОШ №23 с.п. Инарки"
Анкета для педагогов ГКОУ СОШ № 23 с.п. Инарки
Анкета опроса для участников общего образования.
Документы:План мероприятий по улучшению качества работы, по результатам независимой оценки качества деятельности с учетом предложений Общественного совета ( 160.0 КБ)Отчет о результатах самообследования в ГБОУ СОШ № 23 с.п. Инарки 2017 ( 663.0 КБ)Общие итоги проведения НОК ОД в Ингушетии в 2017 ( 403.5 КБ)План работы по повышению качества образования, циклограмма деят-ти педколлектива по повышению КО. приказ об утверждении плана повышения КО ( 9.8 МБ)Общие итоги проведения НОК ОД в Ингушетии в 2017 ( 403.5 КБ)