- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая деятельность
- Профориентация
- Воспитательная работа
- Телефоны доверия
- НОКО
- Самообследование
- Информационная безопасность
- Социально-психологическая служба
- Медпункт
- Концепция математического образования
- ЭОР
- Основы безопасности
- Ежедневное меню
- COVID -19
- Аттестация
- Публичный доклад
- Учебный процесс 2020
- библиотека
- Олимпиады и конкурсы
- инклюзивное образование
Партнеры
ГИА 2021 , ЕГЭ, ГВЭ)
Изменено: 17/03/2021 15:41
Нормативно-правовые документы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановление об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году
Постановление Правительства от 31.08.2013 N 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА и приема…»
Порядок проведения ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513
Порядок разработки, использования и хранения КИМ при проведении ГИА
Приказ от 18 июня 2018 г. N 831 об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС ГИА и приема
Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА
Постановление Правительства от 26 февраля 2021 г. № 256 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году»
Рекомендации по организации итогового собеседования в 2021 году
Разъяснения об особенностях проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/21 учебном году
Приказ об утверждении дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2021 году
Изменено: 09/03/2021 13:37
проект расписания ЕГЭ 2021
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновленные проекты расписания госэкзаменов для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
Первый проект предусматривает в 2021 году два периода сдачи ЕГЭ: основного (с 31 мая по 2 июля) и дополнительного (с 12 по 17 июля).
Основной период ЕГЭ начнется 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдет в два дня: 3 и 4 июня. Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике - на 11 июня, по обществознанию - 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам - на 18 июня. Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ.
В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день - 17 июля.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11), который в 2021 году будут сдавать выпускники, не планирующие поступать в вузы, пройдет по двум обязательным предметам: 25 мая - по русскому языку и 28 мая - по математике, а также в резервные дни: 8 июня - по русскому языку и 10 июня - по математике. Два дополнительных периода для ГВЭ-11 - 13 июля и 17 июля и 3-17 сентября.
Изменено: 17/03/2021 14:45
Изменено: 19/12/2020 11:23
Приказ 665-1156 от 24.11.2020 "Об особенностях ГИА в части проведения ИС (И) в 2020-2021 учебном году"
Сроки проведения итогового сочинение (изложение) в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) Республики Ингушетии, реализующих образовательные программы среднего общего образования:
5 апреля 2021 года.
21 апреля 2021 года,
5 мая 2021 года.
Приказ № 498-п от 29.10.20 "О сроках и местах написания итогового сочинения в 2020-2021 уч.г."
Аргументы к итоговому сочинению в 2021 году
Направления итогового сочинения 2020-2021 от ФИПИ
Тематические направления итогового сочинения в 2020/21 учебном году:
- Забвению не подлежит. Тематическое направление подразумевает анализ исторических событий, общественных явлений, произведений искусства, память о которых не имеет срока давности.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых
исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры,
оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и
человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от
поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах.
Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения
художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной
прозы.
2. Я и другие. Тема будет строиться на анализе человека среди людей, проблеме конфликта и понимания, что значит «быть собой».
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться
к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и
общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения
могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных
конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный
жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе
к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на
предложенную тему.
3. Время перемен. В направлении нужно будет раскрыть тему изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о
причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его
действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования
собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие
вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные
источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу,
публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его
проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой. Выпускникам нужно будет проанализировать внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе, внутренние переживания, а также тему совести.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим
собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности
внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления
нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных
героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах
собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира,
о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно
обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам,
дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. В этом направлении выпускникам нужно поразмышлять о культурных запросах, литературных пристрастиях, жизненных оценках, отношениях с семьей и обществом.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных
запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции,
о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения
на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и
нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности
сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели,
ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает
возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Изменено: 17/03/2021 14:50
Рекомендации по организации итогового собеседования в 2021 году
Разъяснения об особенностях проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/21 учебном году
Итоговое собеседование по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.
Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/21 учебном году
Основной срок | Дополнительные сроки | |
10.02.2021 | 10.03.2021 | 17.05.2021 |
Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Продолжительность итогового собеседования
Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:
- чтение текста вслух,
- подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания,
- монологическое высказывание,
- диалог.
Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании
Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.
Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору
Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и введением многими субъектами Российской Федерации и странами ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации, учредителем, загранучреждением, может включать в себя решение о проведении собеседования с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Рекомендуем обратиться в ОИВ Вашего региона для уточнения информации
Изменено: 17/03/2021 15:20
Сайты, которые пригодятся всем
1. ФИПИ — ФИПИ занимается разработкой заданий для ЕГЭ. Сайт пригодится каждому выпускнику, чтобы найти и скачать демоверсии, спецификации и кодификаторы по выбранным предметам и получить всю актуальную информацию об экзаменах.
2. «Калькулятор баллов ЕГЭ» — пригодится, когда экзамены будут сданы. На основе набранных баллов сайт поможет узнать, каковы шансы абитуриента поступить в тот или иной вуз на бюджетное или платное отделение.
3. Информационный портал ЕГЭ — вся официальная информация об экзаменах. Расписание, подача апелляций, демонстрационные задания, результаты экзаменов.
ЕГЭ по русскому языку
Сервисы
1. Материалы для ЕГЭ — демонстрационные КИМы и типовые тестовые задания, материалы для подготовки учащихся, алгоритмы написания сочинения, экзаменационные материалы прошлых лет, справочники и практикумы.
2. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — курс видеолекций по написанию сочинений, разбор типовых тестовых заданий, интерактивный учебник по русскому языку.
3. «Яндекс ЕГЭ» — видеокурсы и вебинары для подготовки к тестовой части экзамена и сочинению, секреты ЕГЭ и тренировочные тесты.
4. «Решу ЕГЭ» — тренировочные тестовые задания для самопроверки. Можно выбрать тему, которую хочется закрепить, и пройти по ней тест.
5. «Грамота.ру» — интерактивные диктанты для тренировки, словари по русскому языку, справочное бюро, где можно задавать вопросы о правильном написании слов и пунктуации.
6. «Культура письменной речи» — справочно-информационный портал, где можно найти методические материалы и правила по русскому языку, демонстрационные материалы к ЕГЭ прошлых лет, а также пройти тесты и задания.
7. Веб-издание правил русского языка — краткие орфографические и пунктуационные правила русского языка, удобно разбитые на группы и сопровождающиеся примерами.
8. Best-language — ещё один сайт с правилами русского языка.
9. Textologia.ru — русский язык и все его правила, разделы, определения и понятия.
10. «Ударение.инфо» — удобный интерактивный сервис, где можно почитать о нормах произношения и потренироваться в постановке ударений в формате игры.
11. «Грамотность на «Меле» — забавные статьи о распространённых ошибках и правилах русского языка, написанные человеческим языком.
ЕГЭ по математике
1. Материалы для ЕГЭ — базовые и профильные демонстрационные КИМы и типовые экзаменационные задания, материалы для подготовки учащихся, сборники задач с ответами и решениями.
2. «Решу ЕГЭ» — тренировочные тестовые задания для самопроверки. Можно выбрать тему и пройти по ней тест. Есть задания для базового и профильного уровня.
3. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные задания для базового и профильного уровней по разным темам, разбор задач, вебинары и видеокурсы, секреты ЕГЭ.
4. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — курс видеолекций с подробным разбором типовых тестовых заданий базового и профильного уровней, а также интерактивный учебник по математике.
5. Сайт Александра Ларина — огромная база заданий с олимпиад, тестирований и ЕГЭ прошлых лет, учебники по математике, разборы типовых ошибок, форум, где можно задавать вопросы.
6. Сайт репетитора Елены Репиной — онлайн-тесты, разборы задач различных категорий, видеоуроки и справочные материалы.
7. Интерактивный учебник по математике — основные понятия алгебры и геометрии, собранные в одном месте.
8. Видеоуроки математики от Валерия Волкова — дистанционные занятия по математике с разбором типовых тестовых заданий.
9. YouTube-канал «GetAClass — Просто математика» — красивые и увлекательные ролики, которые помогут лучше разобраться в предмете.
10. Bingoschool — базовые и профильные тесты для подготовки к экзамену, приятный дизайн. Чтоб посмотреть решения задач, необходимо зарегистрироваться.
ЕГЭ по физике
1. «Яндекс ЕГЭ» — видеокурсы по физике, тренировочные задачи и секреты ЕГЭ.
2. Материалы для ЕГЭ — демонстрационные КИМы и типовые тестовые задания, материалы для подготовки учащихся, экзаменационные материалы прошлых лет.
3. «Быстрая подготовка к ЕГЭ по физике» — экспресс-курс по физике от кандидата физико-математических наук. 61 час, вся необходимая теория и 705 разнообразных заданий.
4. Подготовительные курсы от МФТИ — вся основная теория по физике за 12 полуторачасовых занятий.
5. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — разбор типовых тестовых заданий и интерактивный учебник по физике от онлайн-школы «Фоксфорд».
6. Онлайн-курсы по физике — большой видеоархив лекций по физике на русском языке от образовательного проекта «Лекториум».
ЕГЭ по химии
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по химии.
2. Материалы для ЕГЭ — самые новые демонстрационные КИМы и типовые тестовые задания, материалы для подготовки учащихся, экзаменационные материалы прошлых лет.
3. К уроку химии — большая база подготовительных материалов: учебники, методические программы, сборники задач и упражнений, лабораторные опыты, экзаменационные задания, дополнительная литература.
4. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — разбор типовых тестовых заданий и интерактивный учебник по химии от онлайн-школы «Фоксфорд».
5. YouTube-канал «Химия — просто» — качественные видео с захватывающими химическими опытами и понятными объяснениями к ним.
6. Видеокурс репетитора Андрея Степенина — разбор свежей демоверсии ЕГЭ и основных понятий органической химии.
7. YouTube-канал Thoisoi — интересные опыты по неорганической и органической химии, объяснение химических реакций.
ЕГЭ по истории
1. «Яндекс ЕГЭ» — видеокурсы по истории, тренировочные тесты и секреты ЕГЭ.
2. К уроку истории — большая база подготовительных материалов: учебники, методические программы, атласы, рабочие тетради, схемы, таблицы, экзаменационные задания, дополнительная литература.
3. Учебник А. Н. Сахарова и В. И. Буганова по истории России — простой и понятный учебник, написанный отечественными историками. Рассчитан на то, чтобы повторить весь курс истории с древнейших времён и до конца XIX века.
4. Учебник по истории России XX — начала XXI века — ещё один хороший учебник, который пригодится для подготовки.
5. История России в таблицах и схемах — отлично структурированный справочник, который поможет усвоить информацию в наглядной и лаконичной форме.
6. Интерактивный учебник по истории — курс школьной истории в видеоформате.
7. Курсы Arzamas — видеолекции по истории России. Для подготовки к ЕГЭ будет полезно посмотреть курсы про революцию, декабристов и блокаду Ленинграда.
ЕГЭ по обществознанию
1. Материалы для ЕГЭ — демонстрационные КИМы и типовые тестовые задания, материалы для подготовки учащихся, экзаменационные материалы прошлых лет, справочники и практикумы.
2. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по обществознанию.
3. Курс лекций от университета «Синергия» — видеоматериалы по основному курсу обществознания.
4. Видеолекции для подготовки к ЕГЭ — ещё один видеокурс для самостоятельной подготовки.
5. Интерактивный учебник по обществознанию — 42 лекции по основным материалам школьного курса обществознания.
6. Справочник Петра Баранова — полезное и наглядное пособие для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. В справочнике представлены следующие разделы курса: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».
ЕГЭ по информатике
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по информатике.
2. «Решу ЕГЭ» — тренировочные тестовые задания для самопроверки. Можно выбрать тему, которую хочется закрепить, и пройти по ней тест.
3. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — разбор типовых тестовых заданий и интерактивный учебник по информатике от онлайн-школы «Фоксфорд».
4. Timus Online Judge — архив с задачами по программированию.
5. «Школа программиста» — ещё один архив с заданиями.
6. «Информатик БУ» — канал со стримами, где разбираются типовые задачи ЕГЭ.
7. Сайт Константина Полякова — материалы для подготовки к ЕГЭ, разбор типовых экзаменационных заданий с несколькими способами решения.
8. Дистанционная подготовка по информатике — теоретический материал, авторские курсы, подготовительные задачи для ЕГЭ.
9. Codecademy — сайт для изучения программирования.
10. Курсы от MIT — более 2 400 курсов для программистов на разные темы, а также учебники и вспомогательные материалы.
11. Инструменты и книги для разработчиков — пригодятся для более углубленной подготовки.
ЕГЭ по биологии
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по биологии.
2. К уроку биологии — большая база подготовительных материалов: учебники, методические программы, сборники задач и упражнений, экзаменационные задания, дополнительная литература.
3. Видеокурс для подготовки к ЕГЭ — разбор типовых тестовых заданий и интерактивный учебник по биологии от онлайн-школы «Фоксфорд».
4. «Ззуброминимум» — большой архив кратких конспектов по биологии.
5. Курсы на «ПостНауке» — авторские курсы лекций о биологии клетки, структуре и функциях ДНК, работе генов и микроорганизмах.
6. Анатомический атлас — трёхмерная модель человеческого тела, которую можно вращать, чтобы рассмотреть устройство мышц, скелета, внутренних систем и органов.
ЕГЭ по географии
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по географии.
2. «Решу ЕГЭ» — тестовые задания для самопроверки. Можно выбрать тему, которую хочется закрепить, и пройти по ней тест.
3. К уроку географии — большая база подготовительных материалов: учебники, методические программы, атласы, контурные карты, экзаменационные задания, дополнительная литература.
4. Коллекция необычных интерактивных карт — карты природных явлений, расселения народов по земному шару, миграций населения и прочие любопытные шутки.
5. География от «ПостНауки» — курсы, лекции и книги по актуальным географическим темам.
ЕГЭ по английскому языку
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по английскому языку.
2. К уроку английского — большая база подготовительных материалов: учебники, рабочие тетради, разговорники, словари, экзаменационные задания, дополнительная литература.
3. Английский за 16 часов — интенсивный курс изучения английского языка от полиглота и переводчика Д. Ю. Петрова.
4. YouTube-каналы для изучения языка — бесплатные уроки от профессиональных преподавателей и носителей языка, рассчитанные на разные уровни подготовки.
5. Подкасты на английском от BBC — качественные англоязычные аудиоматериалы на разнообразную тематику, которые помогут подготовиться к аудированию.
6. Как выучить английский — огромная коллекция полезных материалов для совершенствования языковых навыков.
7. Useful English — материалы для эффективного изучения грамматики, фразовых глаголов, идиом, правописания.
8. Lang-8 — удобная платформа, где носители языка укажут на ошибки в письменной речи и помогут их исправить.
9. Видеоразбор заданий ЕГЭ — автор канала разбирает задания из аудирования, чтения, грамматики и лексики и поясняет, на чём нужно заострить внимание при их выполнении.
ЕГЭ по литературе
1. «Яндекс ЕГЭ» — тренировочные тесты по литературе.
2. «Культура письменной речи» — короткие статьи об основных произведениях школьной программы по литературе, учебно-тренировочные материалы и примеры выполнения заданий.
3. Textologia.ru — основные этапы, периоды и особенности развития мирового литературного процесса, важные литературные понятия, структура и содержание заданий ЕГЭ по предмету.
4. 5litra.ru — сайт для экспресс-подготовки к экзамену. Здесь есть демотесты, основная теория, примеры сочинений, анализ произведений и другие нужные вещи.
5. «Урок в формате А4» — краткий литературный справочник с информацией о писателях, произведениях, персонажах и основных литературных терминах.
6. Лекции по литературе от канала «Культура» — 68 видеолекций о знаковых произведениях русской литературы.
7. Аудиокниги для школьников — основные произведения школьной программы по литературе для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух.
8. Курсы Arzamas — красивые, короткие и качественные видеокурсы о писателях, литературных направлениях и произведениях.
9. «Брифли» — вся школьная программа по литературе в кратком изложении.
10. litra.ru — сочинения, краткие содержания, полные произведения, характеристики персонажей, биографии и критика.
11. «Полка» — 108 самых важных русских книг в вопросах и ответах. Сайт больше подходит для вдумчивого чтения и анализа.
Изменено: 11/03/2021 13:53
Минимальные баллы
Для поступления в вузы:
→ Русский язык - 36
→ Математика - 27
→ Информатика - 40
→ Биология - 36
→ История - 32
→ Химия - 36
→ Иностранные языки - 22
→ Китайский язык - 17
→ Физика - 36
→ Обществознание - 42
→ Литература - 32
→ География - 37
Для получения аттестата:
→ Русский язык - 24
→ Математика - 27
→ Математика база - 3(оценка)
Документ:.Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.
Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
→ Русский язык - 40
→ Математика - 39
→ Физика - 39
→ Обществознание - 45
→ История - 35 →
Информатика - 44
→ Иностранный язык - 30
→ Литература - 40
→ Биология - 39
→ География - 40
→ Химия - 39
Документ
СПИСОК ВУЗОВ
Изменено: 19/12/2020 11:23
Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.
Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.
Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.
Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.
Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:
- связанные с процессом проведения экзамена;
- связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;
- связанные с личностными особенностями старшеклассников.
Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:
- недостаточное знакомство с процедурой экзамена;
- несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;
- присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;
- непонимание особенностей оценки отдельных заданий;
- непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;
- необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.
Познавательные трудности, которые включают в себя:
- недостаточную сформированность общеучебных навыков;
- недостаточный уровень организации деятельности;
- недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);
- необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;
- необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).
На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.
Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.
Психологическая поддержка старшеклассников родителями
Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.
Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.
Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.
Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.
Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.
Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.
Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.
Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:
- сохранить здоровье их ребенка;
- снизить риски стресса у старшеклассника;
- обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;
- оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.
Изменено: 19/12/2020 11:23
Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).
Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.
Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.
Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.
Памятка для тех, кто готовится сдавать егэ
- Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
- Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
- Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
- Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
- Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
- Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
- Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.
Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена
Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:
- Я сажусь за своё рабочее место.
- Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
- Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
- Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
- Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
- Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
- Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
- Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.
Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:
- Я готов к экзамену.
- Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
- При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
- Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
- Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.
Рекомендации по подготовке к экзамену
- Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
- Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
- Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
- Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.
- Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
- Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
- Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
- Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
- Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
- Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!
В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).
Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.
Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?
Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.
Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:
- Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
- Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
- Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
- Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.
Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:
Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».
Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?
Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.
Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».
Во время экзамена
- Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
- В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.
- После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.
- Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.
- На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.
- Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.
- Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».
- Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.
- Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.
Удачи Вам!
Изменено: 10/03/2021 11:00
Количество участников ЕГЭ в Вашей школе в 2018–2020 годах
№ | Год | Всего | Выпускники текущего года | Выпускники прошлых лет | Обучающиеся СПО | Выпускники, не прошедшие среднее (полное) общее образование (не прошедшие ГИА) |
1. | 2018 | 16 | 16 | 0 | 0 | 0 |
2 | 2019 | 13 | 12 | 1 | 0 | 0 |
3 | 2020 | 8 | 6 | 2 | 0 | 0 |
Информация об участниках единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья в Вашей школе в 2018–2020 годах (человек)
№ | Год | Количество выпускников с ОВЗ
| Количество выпускников с ОВЗ
|
сдававших в форме ЕГЭ | сдававших ЕГЭ на дому | ||
1 | 2018 | 0 | 0 |
2 | 2019 | 0 | 0 |
3 | 2020 | 0 | 0 |
Выбор предметов участниками ЕГЭ в Вашей школе в 2018–2020 годах
(процентов от общего количества выпускников Вашей школы, сдающих ЕГЭ)
№ | Предмет | Доля от общего числа участников ЕГЭ | ||
2018 | 2019 | 2020 | ||
| Русский язык | 100% | 100% | 33% |
Математика базовая | 100 | 100 | 0 | |
Математика профильная | 6 | 8 | 17 | |
Обществознание | 6 | 17 | 17 | |
История | 6 | 8 | 0 | |
Химия | 6 | 25 | 17 | |
Литература | 0 | 0 | 0 | |
Информатика и ИКТ | 0 | 0 | 0 | |
География | 0 | 0 | 0 | |
Биология | 6 | 25 | 17 | |
Физика | 0 | 0 | 0 | |
Английский язык | 0 | 0 | 0 | |
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | |
Французский язык | 0 | 0 | 0 |
Количество (доля) участников, набравших 100 баллов
по общеобразовательным предметам в 2018-2020 годах (человек, процентов от общего количества выпускников Вашей школы , сдающих ЕГЭ )
№ | Предмет | 2018 | 2018 | 2019 | 2019 | 2020 | 2020 |
количество участников, набравших 100 баллов по общеобразовательным предметам, человек | доля от общей численности участников ЕГЭ по предмету, % | количество участников, набравших 100 баллов по общеобразовательным предметам, человек | доля от общей численности участников ЕГЭ по предмету, % | количество участников, набравших 100 баллов по общеобразовательным предметам, человек | доля от общей численности участник ов ЕГЭ по предмету, >#/b### | ||
Русский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математика базовая | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математика профильная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Обществознание | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
История | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Химия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Литература | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Информатика и ИКТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
География | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Биология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Физика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Английский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Французский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество и доля участников ЕГЭ в Вашей школе в 2018-2020 годах от общего количества выпускников Вашей школы,
получивших от 81 до 100 баллов (человек, процентов)
№ | Предмет | Высокобалльные работы (81-100 баллов), работы с оценкой «5» | |||||
2018 | 2018 | 2019 | 2019 | 2020 | 2020 | ||
количество участников ЕГЭ | доля от общего числа выпускников 2017 года | количество участников ЕГЭ | доля от общего числа выпускников 2017 года | количество участников ЕГЭ | доля от общего числа выпускников 2017 года | ||
Русский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математика базовая | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математика профильная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Обществознание | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
История | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Химия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Литература | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Информатика и ИКТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
География | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Биология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Физика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Английский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Французский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Доля участников ЕГЭ в Вашей школе, не набравших минимальное количество баллов по русскому языку и математике, в 2018–2020 годах (человек, процентов от общего количества выпускников Вашей школы)
№
| Предмет | Доля ,не преодолевших минимальный порог | |||||||
2018 | 2018 | 2019 2019 | 2020 | 2020 | |||||
человек | % | человек | % | человек | % | ||||
1 | Русский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2 | Математика базовая | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
3 | Математика профильная | 0 | 0 | 2 | 50 | 0 | 0 | ||
Доля участников ЕГЭ в Вашей школе, не набравших минимальное количество баллов по предметам по выбору, в 2018–2020 годах (человек, процентов от общего количества выпускников Вашей школы)
№
| Предмет | Доля, не преодолевших минимальный порог | ||||||||
2018 | 2018 | 2019 | 2019 | 2020 | 2020 | |||||
человек | ###p#< | человек | ###p#< | человек | ###p#< | |||||
Обществознание |
|
| 1 | 50 |
|
| ||||
История |
|
|
|
|
|
| ||||
Химия |
|
| 1 | 33 | 2 | 50 | ||||
Литература |
|
|
|
|
|
| ||||
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
| ||||
География |
|
|
|
|
|
| ||||
Биология |
|
| 1 | 33 |
|
| ||||
Физика |
|
|
|
|
|
| ||||
Английский язык |
|
|
|
|
|
| ||||
Немецкий язык |
|
|
|
|
|
| ||||
Французский язык |
|
|
|
|
|
| ||||
Изменено: 17/03/2021 14:37
Динамика количества участников ГИА по программам основного общего образования в образовательной организации в 2018–2020 годах.
Года | Количество участников ОГЭ (9 кл.) |
2018 | 26 |
2019 | 25 |
2020 | 30 |
- Количество выпускников 9-х классов Вашей школы с ограниченными возможностями здоровья, проходивших государственную итоговую аттестацию :
Года | Количество участников ОГЭ (9 кл.) |
2018 | 0 |
2019 | 0 |
2020 | 0 |
- ПРОЦЕНТ отметок участников ОГЭ по пятибалльной шкале в школе в 2020 году
№ | Предмет | Отметки по пятибалльной шкале | |||||||||||
| «2» |
|
| «3» |
|
| «4» |
|
| «5» |
| ||
2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
Русский язык | 0 | 0 | 0 | 51 | 56 | 56 | 34 | 32 | 30 | 15 | 8 | 14 | |
Математика | 0 | 0 | 0 | 25 | 28 | 60 | 60 | 66 | 26 | 15 | 8 | 14 | |
Обществознание | 0 | 0 | 0 | 44 | 57 | 53 | 42 | 36 | 30 | 14 | 7 | 17 | |
История |
|
|
|
|
| 56 |
|
| 24 |
|
| 20 | |
Химия |
|
|
|
|
| 67 |
|
| 26 |
|
| 7 | |
Литература |
|
|
|
|
| 54 |
|
| 26 |
|
| 20 | |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
| 47 |
|
| 20 |
|
| 33 | |
География | 0 | 0 |
| 5 | 58 | 57 | 40 | 42 | 10 | 55 | 0 | 33 | |
Биология | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 46 | 50 | 65 | 26 | 50 | 0 | 26 | |
Физика |
|
|
|
|
| 70 |
|
| 26 |
|
| 4 | |
Английский яз |
|
|
|
|
| 50 |
|
| 43 |
|
| 7 | |
Немецкий язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Французский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Количество и доля участников ОГЭ в 2018-2019 году в Вашей школе, не преодолевших минимальную границу
| Предмет | 2018 г. |
| 2019 г. |
| 2020 г. |
|
№ |
| Количество учащихся 9 кл. (ед.)
| процент от общего количества выбравших предмет | Количество учащихся 9 кл. (ед.)
| процент от общего количества выбравших предмет | Количество учащихся 9 кл. (ед.)
| процент от общего количества выбравших предмет |
Русский язык | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| |
Математика | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| |
Обществознание | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| |
География | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| |
Биология | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
- Доля ( % ) выпускников 9 классов в Вашей школе, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию , из числа выпускников (9 кл.), допущенных к государственной итоговой аттестации за 3 года
Года | Количество участников ОГЭ (9 кл.), успешно прошедших государственную итоговую аттестацию | Доля участников ОГЭ (9 кл.), успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
2018 | 26 | 100>#/b### |
2019 | 25 | 100>#/b### |
2020 | 30 | 100№ |